За время проведения акции «Черная пятница» держатели карт рассрочки «Халва» потратили более 5 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом в октябре среднесуточный оборот по картам вырос на 45%. Участники акции отдавали предпочтение покупкам в категориях: электроника, одежда и обувь, мебель и товары для дома, а также товары для ремонта.
Специально к «Черной пятнице» срок беспроцентной рассрочки на товары и услуги на все покупки по карте «Халва», совершенные у партнеров, был увеличен до 12 месяцев.
Максимальная динамика покупательской активности была достигнута в онлайн-шопинге, где показатель прироста покупок увеличился более чем в 2 раза.
Среди крупных партнёров карты «Халва» высоких результатов продаж с использованием карты достигли такие сети, как Hoff, Московский ювелирный завод, SUNLIGHT, OBI, ИЛЬ ДЕ БОТЭ, OZON.ru, Re:store.
Жители Москвы и Московской области стали лидерами по объему трат по карте рассрочки в период акции «Черная пятница». За ними следуют жители Краснодарского края, Кемеровской области, Алтайского края и Оренбургской области.
Преимущественно основными покупателями в период «Черной пятницы» стали женщины (более 60%).
«В этом году результаты «Черной пятницы» побили рекорды по всем показателям – оборот и количество транзакций по «Халве» значительно выросли по всей стране», – комментирует Андрей Спиваков, главный управляющий директор Совкомбанка.
Карта рассрочки «Халва» была представлена весной 2016 года, сегодня ей пользуется уже 2 млн клиентов по всей стране. Партнёрская сеть карты также стремительно продолжает расти, на сегодняшний день количество партнеров уже превысило 150 000 магазинов.