Открыть меню
 07.11.2018      360      0
 

Почта Банк увеличил свою долю на рынке потребительских кредитов на 19%


По данным исследования Frank RG, по итогам третьего квартала этого года портфель товарных кредитов Почта Банка вырос почти на 8%, достигнув 30,8 млрд рублей. При том, что рыночный портфель в целом за этот период вырос лишь на 3%. Стремительное наращивание продаж позволило Почта Банку увеличить долю на рынке POS-кредитов более чем на 19% с начала 2018 года, закрепить свои позиции в тройке лидеров и существенно сократить разрыв со вторым местом в рейтинге.

В третьем квартале 2018 года Почта Банк выдал POS-кредитов на 23% больше, чем за аналогичный период прошлого года (11,7 млрд против 9,6 млрд руб.). При этом прирост количества кредитов в третьем квартале в сравнении со вторым составляет порядка 9,5%, а динамика объемов выданных кредитов – около 13%. Рост портфеля товарных кредитов обеспечен не только увеличением объемов их продаж, но и растущим средним чеком. Так, средняя сумма POS-кредита с начала года выросла почти на 6% и в третьем квартале составила более 32,5 тыс. рублей.

Почта Банк активно развивает кредитование в различных товарных категориях. Так, в общем портфеле товарных кредитов более 50% составляют кредиты на мобильную технику, около 33% – кредиты на бытовую технику и электронику и 17% приходится на такие сегменты, как мебель, меха, туризм и др.

Кроме того, Почта Банк целенаправленно повышает физическую доступность POS-кредитов, развивая взаимодействие как с крупными федеральными розничными сетями, так и с региональными партнерами. Сегодня совокупное количество магазинов-партнеров банка превышает 50 тыс. точек в 83 субъектах РФ.

«Одним из мощных драйверов роста в сегменте стали продажи мобильной и компьютерной техники в кредит, а также перспективная ниша кредитования быстровозводимых домов, доля которых в продажах ежемесячно растет в среднем на 25%. Почта Банк стремительно развивается в сегменте: год от года растут объемы выдач и прибыль, увеличивается число новых клиентов, при этом доля вторичных продаж становится выше.

Расширение географии продаж, партнерской базы и запуск специальных партнерских программ позволит нам в следующем году увеличить свою долю на рынке POS-кредитования до 15% и занять вторую строчку рейтинга крупнейших игроков сегмента», – отметил вице-президент, директор по развитию партнерской сети Почта Банка Андрей Павлов.


подписаться
уведомлять о
guest

0 Комментарий
Встроенная обратная связь
Просмотр всех комментариев
0
Пожалуйста, прокомментируйте.x