Открыть меню
 20.11.2018      367      0
 

Почта Банк запустил предновогоднюю рекламную кампанию


В преддверии Нового года Почта Банк запустил рекламную кампанию для продвижения кредитов наличными. Перед праздниками традиционно растёт спрос на кредиты, поэтому было важно рассказать аудитории о преимуществах услуги «Гарантированная ставка». Кампанию разработала команда креативного агентства Instinct.

В рамках кампании создан ролик, в котором амбассадор бренда Сергей Гармаш объясняет Деду Морозу, как ему доказать людям, что именно он настоящий. Чтобы передать атмосферу праздника, новогодние ролики команда снимала всю ночь на одной из самых красивых улиц Москвы — Никольской.

Кампания включает в себя ТВ-ролики по 30 и 15 секунд, интернет-ролики по 30, 15 и 6 секунд и наружную рекламу. Она продлится c 19 ноября до 31 декабря 2018 года.


подписаться
уведомлять о
guest

0 Комментарий
Встроенная обратная связь
Просмотр всех комментариев
0
Пожалуйста, прокомментируйте.x