Совкомбанк стал обладателем международной премии в области внутрикорпоративных коммуникаций InterComm 2018 сразу в нескольких номинациях – «Работа мечты» и «Народное голосование».
Банк представил на рассмотрение жюри проект «Совкомвидение – 2018» – конкурс видеоклипов, подготовкой которых (от авторства песни до записи видео) занимались лично сотрудники Совкомбанка. Заявленные работы, среди которых были пародии на современные песни российской и зарубежной эстрады, посвящены структурным подразделениям банка.
В этом году в «Совкомвидении» приняли участие более 13 тыс. человек, при общем штате в банке более 15 тыс. В съемках было задействовано 780 сотрудников, а в финальном голосовании на корпоративном портале было получено 11053 голосов и 1607 комментариев.
Торжественная церемония награждения победителей премии InterComm 2018 состоялась в конце ноября в Москве вместе с конференцией, посвященной актуальным аспектам развития интегрированных внутренних коммуникаций.
«В этом году мы достигли самых высоких показателей вовлеченности и посещаемости корпоративного портала благодаря свободе творчества конкурса в первую очередь, обязательно будем и дальше развивать это формат коммуникаций в банке», – отметил Андрей Спиваков, главный управляющий директор Совкомбанка.