Открыть меню
 28.09.2018      856      4
 

Бесплатный номер телефона горячей линии Райффайзенбанка для звонков из России и из-за рубежа


В нашем сегодняшнем информационно-справочном материале мы поговорим с вами о том, как позвонить специалистам кол-центра Райффайзенбанка по бесплатному номеру телефона горячей линии. Также читатели узнают о различных вариантах связи с сотрудниками технической поддержки банка и о том, на какую помощь они могут рассчитывать и какие вопросы разрешить в беседе с ними.

Подписание с банком абсолютно любого договора или соглашения на операционное обслуживание обыкновенно приводит к тому, что заключивший его человек автоматически переносится в группу клиентов этого финансового учреждения. Вместе с тем хорошо известно, что далеко не все пользователи (особенно среднего и пожилого возрастов) хотя бы как-то разбираются в информационных технологиях, а рядовая процедура регистрации в интернет-банкинге или установки мобильного приложения вызывает у них множество затруднений и вгоняет в ступор. Кроме того, вам в любой момент может потребоваться индивидуальная поддержка и помощь по нераспространённому вопросу, найти ответ на который самостоятельно не удаётся даже Яндексу.

Во всех этих случаях оказать вам оперативную техническую поддержку смогут специалисты службы техподдержки Райффайзенбанка, которые работают, как это водится, в круглосуточном режиме, без праздников и выходных. Существующая возможность связаться с поддержкой по бесплатному номера телефона достаточно очевидна и не отнимет у звонящего много времени, однако в XXI веке не стоит забывать и о том, что помимо телефонного звонка существуют альтернативные способы вступить в контакт с квалифицированным сотрудником банка — чат, мобильное приложение и телепатическая связь. Впрочем, последняя находится в тестировании и в открытом доступе в настоящее время недоступна.

По каким вопросам можно позвонить и проконсультироваться у специалистов техподдержки кол-центра Райффайзенбанка

Представители руководства банка небезосновательно полагают, что развивать именно это направление в работе организации является едва ли не важнейшим делом, поскольку только постоянный и дружелюбный диалог с клиентами способен повысить степень заинтересованности населения в финансовых услугах и уровень лояльности к Райффайзенбанку. Иными словами, если с клиентом будут вежливо разговаривать консультанты и терпеливо разрешать все возникшие проблемы, касающиеся пользования продуктами банка, то количество людей, желающих с ним сотрудничать, существенно возрастёт. Такая вот незамысловатая прямопропорциональная зависимость вырисовывается из принципа сарафанного радио.

Важным нюансом является и тот факт, что добиться желаемого эффекта возможно лишь при правильно построенном процессе обмена данными с заёмщиками, вкладчиками или потенциальными клиентами. Именно с учётом всего вышесказанного определяется тот список вопросов, которые консультант уполномочен с вами обсуждать и в отношении которых могут помочь технические манипуляции с его стороны. К таковым относятся:

  • любые вопросы, касающиеся открытия или закрытия расчётных, карточных и иных счетов;
  • условия работы со вкладами, депозитами и с депозитными ячейками;
  • порядок оформления и погашения кредитов, в том числе ипотечных займов;
  • накопительные системы для будущих пенсионеров и оформление дорожных чеков;
  • вопросы инвестирования;
  • нюансы получения и продления банковских платёжных карт Райффайзенбанка;
  • уточнение банковских реквизитов Райффайзенбанка и других информационных моментов;
  • ситуации, связанные с получением доступа и использованием функционала интернет-банкинга;
  • сказка на ночь (данная услуга предназначена для VIP-клиентов).

Впрочем, даже на этом перечень всех вопросов, которые вы можете задать сотруднику техподдержки в кол-центре, не заканчивается. Бывают и частные случаи, требующие особого отношения и внимания. Кроме того, клиенты Райффайзенбанка могут в любой момент получить данные о балансе соседской своей банковской платёжной карты или лицевого счёта, заблокировать пластик, уточнить реквизиты карточного или расчётного счёта.

Как можно связаться с техподдержкой Райффайзенбанка и телефоны бесплатной горячей линии для регионов

Как и его конкуренты по рынку финансовых и кредитных услуг, Райффайзенбанк активно и достаточно напористо продвигает на нём собственные банковские продукты. А чтобы иметь возможность удовлетворить потребности каждого клиента, в кол-центре Raiffeisen Bank работает сразу несколько телефонных линий, входящих в общую многоканальную систему связи. При этом качественная и развёрнутая техподдержка по телефону оказывается не только крупным предпринимателям или юридическим лицам, но и рядовым клиентам банка.

В большинстве своём телефонные звонки абсолютно бесплатны, кроме случаев, когда вы находись за границей и звоните из зарубежного роуминга (например, хотите передать свой привет сотрудникам техподдержки с курортов Турции или Кипра). Ниже мы приводим действующие актуальные номера телефонов горячей линии кол-центра Райффайзенбанка:

  •   8 (800) 700-91-00 – бесплатный номер телефона для звонков из регионов;
  • +7 (495) 721-91-00 – телефонная линия для Москвы и Московской области;
  • +7 (812) 334-43-43 – горячая линия для Санкт-Петербурга;
  • +7 (383) 210-59-25 – телефон Райффайзенбанка в Новосибирске;
  • +7 (343) 378-70-02 – для звонков в Екатеринбурге и Свердловской области.

Для звонков из-за рубежа отдельного телефона пока не предусмотрено, а клиентам рекомендуется звонить на московский номер. Помните о том, что в этом случае оплата будет взиматься с учётом действующей на вашем номере тарификации оператора сотовой связи (ОпСоС).

Порядок работы службы техподдержки Райффайзенбанка и структура голосового меню автоинформатора

Как мы с вами только что уже выяснили, клиенты банка, испытывающие затруднения во время своей работы в интернет-системе самообслуживания, или же столкнувшиеся с проблемами иного характера, в любое удобное для них время могут связаться с консультантом техподдержки Райффайзенбанка, описать ему возникшую ситуацию и получить совет для самостоятельного её разрешения или квалифицированную техническую помощь.

Впрочем, зачастую вы легко можете обойтись и без помощи живого человека, поскольку при звонке на горячую линию вы попадаете в роботизированную интеллектуальную систему, где нажав на озвучиваемую искусственным интеллектом цифру вы перейдёте в нужный пункт справочной системы, который содержит ответ на интересующий вас вопрос:

  • «0» – информации о кредитовании и рефинансировании займов;
  • «1» – блокировка кредитных карт, в случае звонка из-за границы;
  • «2» – консультация для юридических лиц и ИП;
  • «3» – оказание помощи клиентам банка;
  • «4» – информация о реквизитах и адресах филиалов Райффайзенбанка;
  • «5» – для лиц, не являющихся клиентами банка.

Для связи со специалистом технической поддержки кол-центра достаточно лишь нажать символ «*» (звёздочку) и бесплатно послушать музыку, ожидая, пока он ответит на ваш звонок, который, как вам наверное уже всем известно, очень важен для них.

Альтернативные способы связи с сотрудниками техподдержки Райффайзенбанка

Порой случается так, что телефонные линии в кол-центре перегружены страждущими, поэтому дозвониться до специалиста банка просто реально нереально. В Райффайзенбанке нам рассказали, что такое регулярно случается с ними в выходные дни, и что никакое увеличение количества телефонных линий и специалистов не помогает — они пробовали. Чтобы всё-таки получить действенную помощь в решении своей проблемы и в этом случае, вам следует прибегнуть к следующим возможностям:

  1. Отправить письмо на электронную почту [email protected] (для физических лиц) или [email protected] (для предпринимателей и юридических лиц). В своём послании следует описать возникшую ситуацию максимально подробно.
  2. Воспользоваться формой обратной связи, которая доступна на официальном сайте Райффайзенбанка по этой ссылке.
  3. Использовать свои учётные записи в социальных сетях или мессенджерах, чтобы написать в чат к специалисту банка.

Первые два варианта предполагают получение ответа в течение суток, в то время как последний позволит вам получить необходимую информацию в режиме реального времени. И на этом мы завершаем сегодняшнюю статью, желаем вам удачи в решении проблем и с радостью ответим на любые ваши вопросы в комментариях. 🙂


подписаться
уведомлять о
guest

4 Комментарий
популярные
новые старые
Встроенная обратная связь
Просмотр всех комментариев
Алла
Алла

А почему слон на картинке? Он какое-то отношение имеет к Райффайзенбанку что ли?

Вадим
Вадим
Ответить на  Алла

Абсолютно неважно, имеет слон отношение к этому банку, или нет. Важно, что он имеет непосредственное отношение к России. 😉

Кирилл
Кирилл

Здраствуйте меня ховут Кирилл , я хотел бы вернуть деньги назад так как не получил свой товар и не вернули мне деньги назад???

4
0
Пожалуйста, прокомментируйте.x