Открыть меню
 04.10.2018      519      0
 

Бесплатный номер телефона горячей линии Сбербанка для звонков из России и из-за рубежа


Сто́ит лишь только какому-нибудь простому и обычному человеку с улицы стать клиентом Сбербанка, как сразу жизнь его преображается к лучшему, мир вокруг начинает играть только яркими красками, а все встречные люди улыбаются и встают в очередь, чтобы уступить место в общественном транспорте. Можно ещё добавить, что в довесок к этому он получает доступ к такому современному функционалу технологических возможностей интернет-банкинга, какой только существует в мире. Да что там в мире… В России! Впрочем, об этом речь уже идёт в другой нашей статье, да и вообще, выключаем телевизионный слог, прекращаем паясничать и начинаем разговаривать нормальным русским языком.

Итак, как вам, наверное, всем уже хорошо известно, при открытии лицевого расчётного счёта новоиспечённый клиент получает на руки договор на банковское обслуживание, в котором указаны не только платёжные реквизиты Сбербанка, но и заветные номера телефонов регионального отделения и общий номер телефона кол-центра. Кроме того, ушлые менеджеры обязательно попытаются всучить именную кредитную карту с максимально невыгодными условиями обслуживания (особенно, если вы пенсионер), поэтому почти наверняка стоит отказаться от такого предложения. Факультативно вам расскажут, что открытие вклада предполагает внесение и размещение денег на лицевом накопительном счёте, а ИИС (индивидуальный инвестиционный счёт) позволяет приумножить свои накопления.

Одной из последних, прочно укоренившихся в сфере дистанционного банковского обслуживания инноваций, стало мобильное приложение Сбербанк Онлайн. Благодаря подключению к системе интернет-банкинга и доступу к личному кабинету пользователя, клиент получает возможность контролировать свои банковские проводки, безопасно и комфортно осуществляя запланированные финансовые операции. Безусловно, что всё это требует от него наличия определённого уровня компьютерных знаний и навыков. Отсюда частенько возникают как сложности технического характера, так и различные проблемы, связанные с недостаточным пониманием специфики работы программного обеспечения.

Чтобы в проблемной ситуации получить требующуюся помощь, следует не стесняться и обратиться со своим вопросом в техническую службу поддержки Сбербанка. Вот именно о том, как это сделать правильно, мы вам сегодня и расскажем.

Ответы на какие вопросы можно получить, позвонив по номеру телефона горячей линии Сбербанка

Непосредственная просветительская работа для повышения финансовой грамотности населения и открытое общение со своими клиентами – это ещё одна важная сфера банковской деятельности, помимо кредитования, открытия вкладов или предоставления в аренду депозитных ячеек. Телефоны горячей линии Сбербанка работают в круглосуточном режиме, чтобы клиенты могли в любое удобное для себя время позвонить и переговорить с компетентным, дружелюбным и отзывчивым сотрудником.

Положительным моментом является ещё и тот проверенный нами факт, что спектр проблем, с которыми профессионально и быстро помогут справиться специалисты и консультанты горячей линии Сбербанка, весьма значителен. В список наиболее популярных вопросов входят:

  • оформление, закрытие и порядок пользования банковскими платёжными картами и сберкнижками;
  • открытие лицевого расчётного счёта, закрытие, проведение различных операций со счётом;
  • нецелевые кредиты, ипотека, потребительские кредиты и автокредитование, займы на образование и на медицинские услуги — кредиты на лечение;
  • вопросы, связанные с инвестированием, открытием вкладов, оформлением депозитов;
  • обслуживание пенсионеров;
  • вопросы, касающиеся подключения каких-либо услуг и дополнительных опций;
  • работа с приложением Сбербанк Онлайн или использование мобильного банка.

Здесь мы озвучили лишь наиболее популярные темы вопросов, хотя, конечно же, только ими список гипотетических проблемных ситуаций не ограничивается и клиенты могут задать абсолютно любой вопрос, касающийся работы банка и возможности получения банковской услуги. К примеру, достаточно часто люди интересуются реквизитами своего карточного или лицевого счёта, уточняют баланс соседской кредитной карты, задают вопросы о процентных ставках по кредитам или банковским вкладам.

Номера телефонов горячей линии кол-центра Сбербанка для разных случаев и регионов

Сбербанк по праву считается одним из лидеров в сфере кредитования и обслуживания клиентов. Чтобы удовлетворить потребности каждого пользователя и при необходимости оперативно оказать ему помощь, была создана служба технической поддержки, куда клиенты могли обратиться, позвонив по телефонам. Сегодня работают такие телефоны горячей линии Сбербанка:

  •   8 (800) 555-55-50 – бесплатный номер, действующий на всей территории РФ;
  • +7 (495) 500-55-50 – для звонков из-за границы, с оплатой по действующим тарифам;
  • 900 – бесплатный номер для звонков с мобильных телефонов внутри домашней сети или во внутрисетевом роуминге.

В будние дни дозвониться можно достаточно быстро (нам удалось в течение минуты), техническая поддержка у Сбербанка работает круглосуточно, а количество телефонных линий отвечает всем необходимым требованиям. На телефонные звонки отвечают профессионалы, действительно способные быстро оказать всю необходимую помощь.

Альтернативные способы связи с сотрудниками техподдержки Сбербанка

Редко, но всё же порой случается, что телефонные линии вашего сотового оператора или кол-центра Сбербанка перегружены, поэтому именно вот сейчас дозвониться до нужного банковского специалиста представляется задачей затруднительной. Особенно много обращений приходится на выходные и праздничные дни. Чтобы даже в этом случае незамедлительно получить помощь в решении своей проблемы, можно прибегнуть к следующим предоставляемым возможностям связи:

  1. Отправить письмо на электронную почту [email protected]. В сообщении нужно описать ситуацию максимально подробно.
  2. Воспользоваться формой обратной связи, которая доступна на официальном сайте Сбербанка.
  3. Использовать свои учётные записи в социальных сетях и мессенджерах, чтобы написать в чат к специалисту.

Первые два варианта предполагают получение ответа в течение суток, а последний позволит вам уточнить всю необходимую информацию в режиме реального времени. И на этом мы завершаем сегодняшнюю статью, желаем вам удачи в решении проблем и с радостью ответим на любые ваши вопросы в комментариях. 🙂


подписаться
уведомлять о
guest

0 Комментарий
Встроенная обратная связь
Просмотр всех комментариев
0
Пожалуйста, прокомментируйте.x