Несмотря на то, что интернет-провайдер и оператор сотовой связи Yota всё ещё считается новичком на российском рынке телекоммуникационных услуг, это не мешает ему делать свой сервис доступным и удобным для самого широкого круга пользователей. Для этой цели и был разработан такой специальный функционал, как личный кабинет пользователя. «Кого сейчас в интернете удивишь личными кабинетами?», — зададитесь вы риторическим вопросом, и будете неправы, потому что личный кабинет Йоты поражает воображение. Нет, серьёзно. Итак…
Вход в личный кабинет Йота
Для осуществления входа в личном кабинете Йота на официальном сайте компании необходимо использовать логин и пароль, полученные при регистрации. Помимо указанного варианта, можно войти в онлайн-кабинет Yota по номеру телефона или счёта. Для этого вам потребуется:
- Выбрать соответствующий раздел на сайте компании и кликнуть ссылку для авторизации.
- Зайти на онлайн-страницу и в появившейся форме указать логин/пароль.
- На e-mail или на телефон поступит код для авторизации.
- Остаётся только войти в онлайн-кабинет и начать пользоваться его функциями. Процедура займет всего пару минут и доступна она лишь зарегистрированным пользователям.
Авторизация через соцсети
Чтобы войти в личный кабинет Йота через социальные сети необходимо просто нажать на соответствующий значок внизу у формы для авторизации.
Как создать онлайн-кабинет Yota
Поскольку доступ к системе могут лишь пользователи оператора, то этот такой этап, как регистрация профиля, является неизбежным и обязательным для последующей авторизации в личном кабинете. Впрочем, ничего сложного в процедуре нет. В целом, она имеет стандартный характер и многие с ней уже сталкивались. Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, потребуется выполнить несколько несложных действий:
- Подключить модем к вашему компьютеру и дождаться, пока начнётся автоматическая установка системы. Это займёт всего несколько секунд.
- Открыть браузер (абсолютно любой) и ввести первый вспомнившийся адрес сайта. Это необходимо сделать, чтобы установить соединение компьютера с модемом.
- На дисплее появится кнопка с надписью «Добро пожаловать в Yota». По ней нужно кликнуть.
- После нажатия на кнопку клиенту предоставляется право пользования ЭЦП (электронно-цифровой подписью), которую необходимо скопировать и поместить в электронный вариант соглашения на обслуживание.
- Теперь вам останется только заполнить соответствующие графы в анкете и начать пользоваться опциями системы.
В целом, процедура весьма простая и обычно не вызывает у клиентов оператора, никаких сложностей в виде головной боли, приступов хандры или вселенской тоски.
Восстановление пароля в личном кабинете Yota
О том, как восстановить пароль, если забыл нужную комбинацию, можно уточнить в службе техподдержки, а можно просто зайти не официальный ресурс оператора и воспользоваться следующим алгоритмом по восстановлению уникального кода:
- Открыть форму для авторизации на сайте и нажать на ссылку «Забыли пароль».
- Получить доступ к новой форме, где придётся повторно указать электропочту, которая была установлена во время регистрации.
- На указанную почту вам поступит пароль.
- ??????
- Профит!
Пожалуй, что здесь можно будет отметить, что без электронной почты процедура восстановления невозможна и недоступна пользователю. И вот теперь можете начинать хандрить.
Функции и возможности личного кабинета Йота
После регистрации и входа в аккаунт личного кабинета Yota, клиент получает доступ к ряду специальных функций. Это значительно упрощает процедуру вашей коммуникации с компанией и порядок пользования различными услугами. В личном кабинете пользователь сможет:
- уточнить все данные по трафику;
- выполнить необходимые платежи;
- сформировать необходимую статистику и заказать нужную выписку;
- подключить/отключить опцию или услугу;
- похандрить.
Сегодня компания Йота продолжает развивать сервис, всё так же по прежнему уделяя большое внимание его функционалу. Поэтому со временем функций и возможностей у пользователя станет намного больше, чем сейчас, и хандра пройдёт сама собой.
Мобильное приложение Yota
Если вы активный пользователь интернета в смартфоне, то вам подойдёт специальное онлайн-приложение, которое обладает функциями, аналогичными при входе в личный кабинет через персональный компьютер. Сначала нужно будет скачать мобильное приложение для Android, iOS и Windows Phone и установить его на своё мобильное устройство. В остальном процедура пользования приложением стандартная и вопросов и затруднений у пользователей тоже обычно не вызывает. Начинать хандрить не обязательно.
Онлайн-поддержка клиентов Йоты
Для абонентов оператора в круглосуточном режиме функционирует телефон горячей линии 8 (800) 550-00-07. Звонок абсолютно бесплатный. Есть и другие варианты:
- онлайн-чат на официальном сайте;
- отправка электронного сообщения на адрес: [email protected];
- послать короткое текстовое сообщение на номер 0999 (доступно только клиентам оператора).
Воспользовавшись перечисленными вариантами можно задать все возникшие вопросы и уточнить нужную информацию, а также наконец перестать хандрить и начать неудержимо радоваться жизни, голубому небу и яркому солнцу! 🙂