Личный кабинет Yota: вход и регистрация по номеру в онлайн-системе

Личный кабинет Yota: вход и регистрация по номеру в онлайн-системе

Несмотря на то, что интернет-провайдер и оператор сотовой связи Yota всё ещё считается новичком на российском рынке телекоммуникационных услуг, это не мешает ему делать свой сервис доступным и удобным для самого широкого круга пользователей. Для этой цели и был разработан такой специальный функционал, как личный кабинет пользователя. «Кого сейчас в интернете удивишь личными кабинетами?», — зададитесь вы риторическим вопросом, и будете неправы, потому что личный кабинет Йоты поражает воображение. Нет, серьёзно. Итак…

Вход в личный кабинет Йота

Для осуществления входа в личном кабинете Йота на официальном сайте компании необходимо использовать логин и пароль, полученные при регистрации. Помимо указанного варианта, можно войти в онлайн-кабинет Yota по номеру телефона или счёта. Для этого вам потребуется:

  1. Выбрать соответствующий раздел на сайте компании и кликнуть ссылку для авторизации.
  2. Зайти на онлайн-страницу и в появившейся форме указать логин/пароль.
  3. На e-mail  или на телефон поступит код для авторизации.
  4. Остаётся только войти в онлайн-кабинет и начать пользоваться его функциями. Процедура займет всего пару минут и доступна она лишь зарегистрированным пользователям.

Авторизация через соцсети

Чтобы войти в личный кабинет Йота через социальные сети необходимо просто нажать на соответствующий значок внизу у формы для авторизации.

Как создать онлайн-кабинет Yota

Поскольку доступ к системе могут лишь пользователи оператора, то этот такой этап, как регистрация профиля, является неизбежным и обязательным для последующей авторизации в личном кабинете. Впрочем, ничего сложного в процедуре нет. В целом, она имеет стандартный характер и многие с ней уже сталкивались. Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, потребуется выполнить несколько несложных действий:

  1. Подключить модем к вашему компьютеру и дождаться, пока начнётся автоматическая установка системы. Это займёт всего несколько секунд.
  2. Открыть браузер (абсолютно любой) и ввести первый вспомнившийся адрес сайта. Это необходимо сделать, чтобы установить соединение компьютера с модемом.
  3. На дисплее появится кнопка с надписью «Добро пожаловать в Yota». По ней нужно кликнуть.
  4. После нажатия на кнопку клиенту предоставляется право пользования ЭЦП (электронно-цифровой подписью), которую необходимо скопировать и поместить в электронный вариант соглашения на обслуживание.
  5. Теперь вам останется только заполнить соответствующие графы в анкете и начать пользоваться опциями системы.

В целом, процедура весьма простая и обычно не вызывает у клиентов оператора, никаких сложностей в виде головной боли, приступов хандры или вселенской тоски.

Восстановление пароля в личном кабинете Yota

О том, как восстановить пароль, если забыл нужную комбинацию, можно уточнить в службе техподдержки, а можно просто зайти не официальный ресурс оператора и воспользоваться следующим алгоритмом по восстановлению уникального кода:

  1. Открыть форму для авторизации на сайте и нажать на ссылку «Забыли пароль».
  2. Получить доступ к новой форме, где придётся повторно указать электропочту, которая была установлена во время регистрации.
  3. На указанную почту вам поступит пароль.
  4. ??????
  5. Профит!

Пожалуй, что здесь можно будет отметить, что без электронной почты процедура восстановления невозможна и недоступна пользователю. И вот теперь можете начинать хандрить.

Функции и возможности личного кабинета Йота

После регистрации и входа в аккаунт личного кабинета Yota, клиент получает доступ к ряду специальных функций. Это значительно упрощает процедуру вашей коммуникации с компанией и порядок пользования различными услугами. В личном кабинете пользователь сможет:

  • уточнить все данные по трафику;
  • выполнить необходимые платежи;
  • сформировать необходимую статистику и заказать нужную выписку;
  • подключить/отключить опцию или услугу;
  • похандрить.

Сегодня компания Йота продолжает развивать сервис, всё так же по прежнему уделяя большое внимание его функционалу. Поэтому со временем функций и возможностей у пользователя станет намного больше, чем сейчас, и хандра пройдёт сама собой.

Мобильное приложение Yota

Если вы активный пользователь интернета в смартфоне, то вам подойдёт специальное онлайн-приложение, которое обладает функциями, аналогичными при входе в личный кабинет через персональный компьютер. Сначала нужно будет скачать мобильное приложение для Android, iOS и Windows Phone  и установить его на своё  мобильное устройство. В остальном процедура пользования приложением стандартная и вопросов и затруднений у пользователей тоже обычно не вызывает. Начинать хандрить не обязательно.

Онлайн-поддержка клиентов Йоты

Для абонентов оператора в круглосуточном режиме функционирует телефон горячей линии 8 (800) 550-00-07. Звонок абсолютно бесплатный. Есть и другие варианты:

  • онлайн-чат на официальном сайте;
  • отправка электронного сообщения на адрес: [email protected];
  • послать короткое текстовое сообщение на номер 0999 (доступно только клиентам оператора).

Воспользовавшись перечисленными вариантами можно задать все возникшие вопросы и уточнить нужную информацию, а также наконец перестать хандрить и начать неудержимо радоваться жизни, голубому небу и яркому солнцу! 🙂

   

avatar